Форум барабанщиков и басистов

перейти на сайт БараБас  сайт barabass.net      Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи
Партнеры форума:   Импортные частотные преобразователи Danfoss


 Страниц (1): [1]   

> Педали, кардан
barabass
Отправлено: 27 марта 2009 — 13:23
Post Id



Администратор
главный тут


Угнал на репу
Сообщений всего: 690
Регистрация: 26.01.2009  
Откуда: Раша, Ё-бург
Репутация: 5
Карма 0




Начиналось всё в конце 80-х, начале 90-х годов. Долго и упорно ходили слухи о том, что есть такие педали на которых можно играть одной ногой используя две колотушки. Но это были только разговоры, и нигде не было достоверной информации о таком чуде, даже фотографий! (Уже позже, мы узнали, что это была разработка фирмы SONOR) Но мысли о чём-то таком своеобразном уже не давала покоя мастерам, которые делали самодельные педали для бас барабана. В 1989 мы стали пробовать изготовить педали, которые играют в одну бочку, их называли Double Beat (двойной удар). Тогда мы ещё не представляли как они выглядят, но интерес к неизведанному подогревался тем, что появился спрос на такие изделия. Не всегда на концертах ставили два бас барабана, а хотелось играть технично, двумя ногами, как это делали наши кумиры.
В это время у нас уже был опыт изготовления педалей, я имею ввиду копий очень популярного в те времена производителя - компании ТАМА. Были разработаны и изготовлены формы для точного литья. Использовали мы оборонный материал АЛ-5 (алюминий, который использовали в военных целях, благо были такие времена, когда его можно было стырить). И вот мы начали экспериментировать. В разработке участвовали многие барабанщики, играющие тяжёлую музыку с применением двух бочек (Александр Галкин – экс группа Преснякова ст. и мл., Женя Терновский – группа «Циклон», и многие другие).
Главным для нас было найти оптимальное решение, как установить на одной педали две колотушки, и что бы они были независимыми друг от друга. В конце концов, было выбрано решение: на левую опору правой педали (та, которая крепится к бочке) добавить дополнительный кронштейн для крепления второй оси, на которую будет крепиться колотушка. Не имея чертежей и даже фотографий, мы искали подходящие варианты. Когда у нас получилось, оставалось придумать, как передавать крутящий момент от левой педали к правой. Для этого и стали разрабатывать сам «кардан» - механизм передачи вращения. За основу взяли автомобильный вариант. Отличием было лишь то, что поворотный механизм нашего «кардана» был один - посредине. Механизм состоял из двух «вилок» разного размера и крестовины. Крестовина к вилкам крепилась через впрессованные в них подшипники. Таким образом мы придумали простейший и надёжный кардан, которые с успехом используются в нынешнее время.
Позже были изготовлены карданы с двойным поворотным узлом, улучшенной конструкции с применением улучшенных материалов и подшипников. Это было уже сродни тюнинговому ателье, когда надо улучшить какие-то показатели, а при изготовлении последних педалей мы везде, где есть крутящий момент, ставили подшипники. Качество этих изделий было на высоком уровне, но не все могли себе в те времена позволить такие педали, поэтому дорогие модели делали ограниченными партиями, только под заказ. Большим спросом пользовался, как понятно, более простой и доступный по цене «кардан» с одним поворотным механизмом. Конечно, были в наших изделиях недостатки, но ведь изготавливали мы их, что называется на коленках. Части для изготовления педалей отливались на заводе, а собирали и доделывали в домашних условиях. Основным недостатком была громоздкость поворотного механизма, но в этом его и положительная сторона. Повторюсь, в соединении крестовины с «вилками» стояли подшипники, что и повлияло на долговечность такого соединения, которое некоторым служит и поныне.

Иные мастера позже, привлекая опытных токарей и фрезеровщиков и имея перед собой оригинал карданного механизма, что называется, слизали изделие и вовсю начали ваять двойные педали, ставя на них своё клеймо (Master, Рокер). Но это были просто штампованные копии, а не творчески изготовленные изделия, в которые мы вкладывали часть своей души и творческие идеи. При покупке таких педалей, а так же фирменных бывших в употреблении, надо тщательно осмотреть шарниры кардана на предмет люфтов (без смазки шарнир срабатывается, образуя люфт, который в дальнейшем будет помехой для своевременной передачи крутящего момента, то есть будет немного отставать), а так же соединение кардана с педалями.

После «небольшого» вступительного слова, расскажу о том, что предлагают нам на данный момент. Самые дешёвые, как по цене, так и по качеству педали от китайцев, которые привозят поддельный товар. Что может быть ниже китайских цен? Только китайское качество! Предлагали мне китайцы заниматься педалями, которые они привозят. Отказался. Перефразируя детскую песню: «Из чего же, Из чего же, Из чего же, сделаны эти…педальки? » Отвечу на этот вопрос так: из полного, не пригодного для такого производства дерь… нет, грубо, наверное, назову это плохим материалом!
Предупреждение: покупать такой товар, не рекомендуется! Основное место продажи - ВВЦ или бывший ВДНХ, но иногда появляется во вполне приличных магазинах, которые берут на реализацию ходовой товар.

Не мудрствуя лукаво, тайваньские производители копировали педали именитых производителей, например Tama, старой модели HP-20TW. Вся механика в точности воспроизведена в педалях Maxtone TFL-28XN, TFL-778TN и др., за исключением лапы, которую во избежание неприятностей со стороны разработчиков видоизменяли, для того чтобы не было возможности узнать, какого оригинала сделана копия. Поэтому педали с карданом от фирмы Maxtone (так же могут продаваться под маркой Phill Pro или Ranger) по цене 100$ (TFL-97W) и 120$ (TFL-28XN, TFL-778TN) уже вполне приличные, изготовлены в капиталистическом Китае, то есть в Тайване. За ними, правда требуется более тщательный уход, нежели за педалями Yamaha или Tama и т.д. Мы рекомендуем постоянно подтягивать соединения кардана с педалями, а так же все винты, которые можно подтянуть, для того чтобы избежать люфтов, которые будут мешать нормальной игре. И желательно на шарниры самого кардана надеть резиновые пыльники (их можно найти в магазинах авто запчастей) и закачать туда смазку, как это сделано в более профессиональных моделях. Это продлит срок эксплуатации карданного шарнира и сэкономит деньги. Есть так же у этих производителей хорошие карданы по 150$ (TFL- 2003) и 185$ (TFL-524), и их механика похожа на некоторые модели Yamaha и Tama. Более дорогие модели не привозят, потому что в этой ценовой категории более именитые производители составляют конкуренцию, которую трудно выдержать. Популярны среди молодёжи педали от компании Omega. Двойная педаль PD-600TW стоит 153$, а за модель PD-800TW придётся выложить 220$. Приличного качества изделия, для начинающего барабанщика. При нынешнем выборе двойных педалей и наличии определённой суммы денег, основным вопросом является – какому производителю отдать предпочтение? Поэтому, обратите внимание, сейчас начинается повествование о том, что на наш взгляд заслуживает внимания, и на что мы рекомендуем
потратиться.
Тайваньские производители, которые сотрудничают с американской компанией DW, делают хорошие и доступные по цене двойные педали Pacific by DW. Качество и удобство использования на уровне. Итак, модель DP 402 стоит 183$, DP 502 – 223$, DP 602 – 240$. Многие, кто купил такие педали, впоследствии даже отказывались от педалей более маститых производителей, которые мы предлагали по сходной цене, мотивируя тем, что педаль хороша и к ней быстро привыкаешь.
Известный производитель ударных инструментов, компания Ludwig представляет в Москве только одну модель двойных педалей LM812FPR малазийского производства, которая продаётся за 225$, хотя и имеют более хорошие и дорогие педали, которые нашли бы своего покупателя.
Новинка среди двойных педалей – кардан от компании Tamburo (Италия). Разработанные в Италии модели, так же как и Pacific изготавливают в Тайване. Итальянские разработчики, видно взяли всё, что ранее делалось другими производителями двойных педалей, всё замесили, добавили элегантного дизайна и получились неплохие модели. Так модель FP 300, которую можно сравнивать с Ymaha, стоит 275$.
Интересная разработка от фирмы Mapex – двойная педаль, совмещённая со стойкой хета с названием
Двуликий Янус. Управляя левой педалью, можно переключать её для работы с карданом или
управлять хетом. Стоит такой комплекс 350$.

То о чём говорилось в предисловии (педаль, на которой можно играть одной ногой, используя две колотушки) одна из интересных разработок фирмы Sonor. Передача для второй колотушки осуществляется с пятки. Игра напоминает танец СТЭП, когда в пол ударяет, то носок ноги то пятка. Педаль называется Giant Step и стоит она 350$. При использовании второго бас барабана с дополнительной педалью, можно играть тремя колотушками! Эта педаль открывает большие возможности чем, просто двойная педаль. Очень жалко, но на неё вряд ли найдётся покупатель в нашей стране по причине того, что надо специально обучаться игре на такой педали.

Теперь скажу о самых известных и популярных Tama, Yamaha (в данное время педали фирмы Pearl не представлены) и новом лидере - DW. Yamaha предлагает пару вариантов двойных педалей: модели DFP-780 и DFP-880. Обе модели похожи друг на друга как близнецы братья, с одной лишь разницей, что у DFP-880 цепь двойная. Не могу сказать какая из них лучше, но считаю, что 880-ю модель рекомендуется покупать барабанщикам с размером обуви, начиная с 44-го и которые весят больше 100 кг. Для тех, у кого вес и размер меньше, будет достаточно и 780-й. Работать на них приятно и не надо приноравливаться к их особенностям. Платформа педалей сделана по новому, если можно так сказать - «кривая», для использования на неровных полах (видно прознали, супостаты, про наши трудности с половым покрытием). Предлагаются педали по 300 и 370$.

Основной конкурент для Yamaha – компания Tama так же предлагает два варианта: модель HP-200TW
за 234$ и HP-900TW Iron Cobra, которая стоит 380$. Эти педали надо прочувствовать, особенно HP-900TW Iron Cobra, для того чтобы успешно их использовать. У Iron Cobra хороший хлёсткий удар за счёт некоторых конструктивных особенностей модели, поэтому после недолгого привыкания, можно получить массу приятных впечатлений от её использования.
Американская компания Drum Workshop предлагает на данный момент модели DELTA Accelerator 5002 AH и DELTA Turbo 5002TH. Отличие этих моделей в шестерне, которая передаёт крутящий момент. Соответственно у модели Turbo шестерня рассчитана таким образом, что бы пик разгона колотушки и соответственно мощность приходили на самый финал, непосредственно перед ударом в мембрану (примерно такой же принцип работы шестерни и у педалей Tama Iron Cobra). Высококлассные педали укомплектованы чехлом. Качество изготовления отменное, работа всех механизмов тихая, лёгкий ход. Цена одинаковая – 475$ за комплект.

Для тех, у кого уже есть двойная педаль с карданом, и тем, кто только собирается купить, немного информации: самое главное в механизме кардана, да и вообще в любом механизме, где присутствует трение – это смазка! И хоть из титана делай шарниры, всё равно пыль и прочие абразивы (мелкие твёрдые частицы) будут при трении шлифовать металл как наждак, тем самым, увеличивая износ деталей. И через определённое время люфт (свободный ход) даст о себе знать. Поэтому, во избежание таких неприятностей не поленитесь, и дайте смазку всем соединениям, где происходит трение. Если трудно или нет желания разбирать педаль, возьмите в магазине автомобильных запчастей жидкость WD-40, в комплекте которой даётся трубка- насадка, для того чтобы добираться в труднодоступные места и под давлением закачивать смазку. Путём таких нехитрых действий можно продлить срок службы карданного соединения и подшипников педалей. Как говорилось ранее, для недорогих моделей кардана не лишним будет надеть на шарниры резиновые пыльники (их можно найти в магазинах авто запчастей) и закачать туда смазку. Сделать это можно крупным шприцем с толстой иглой (чем толще игла, тем быстрее дадите смазку). Закрепить пыльники надо тонкой проволокой (сделать хомуты), для того, что бы во время работы не выдавливалась смазка.

Илья В. Черкашин (БарабановЪ) (для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)

-----
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top

khoshik
Отправлено: 19 апреля 2010 — 13:40
Post Id



Пользователь
Бемоль


Угнал на репу
Сообщений всего: 4
Регистрация: 19.04.2010  
Откуда: Kiev
Репутация: 0
Карма 0




Всем привет! Лично я поклонник DW - сам юзаю 8002)))

-----
Will Drum For Food
 
 Top
shura
Отправлено: 13 ноября 2010 — 11:53
Post Id


Пользователь
Бемоль


Угнал на репу
Сообщений всего: 7
Регистрация: 13.11.2010  
Репутация: 0
Карма 0




макстон рулит
 
 Top
dantedejim
Отправлено: 12 декабря 2013 — 17:47
Post Id


Пользователь
Бемоль


Угнал на репу
Сообщений всего: 5
Регистрация: 12.12.2013  
Репутация: 0
Карма 0




Ниндзя Закатив глазки
 
 Top
Jo_K
Отправлено: 30 июля 2015 — 07:31
Post Id


Пользователь
Бемоль


Угнал на репу
Сообщений всего: 4
Регистрация: 30.07.2015  
Репутация: 0
Карма 0




Обширная статейка, спасибо)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Барабаны »
Ключевые слова/фразы темы (теги): педали, барабанщиков, модели, кардан, двойной, механизм


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



   
   

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Наш форум в каталоге Яндекс
 

Вся информация Copyright © 2009-2017 участники форума "БараБас", если специально не оговорено иное. Администрация форума не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях. Без разрешения участников и ссылки на форум "БараБас" любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
PiratesExBB Style redacted by LordShad0W®

[Script Execution time: 0.0529]     [ Gzip Disabled ]