Форум барабанщиков и басистов

перейти на сайт БараБас  сайт barabass.net      Чат на форуме      Помощь      Поиск      Пользователи
Партнеры форума:  


 Страниц (1): [1]   

> Лондонский подход к раскрутке , ...вот более конкретная статья. даже где-то приближена к нашим реалиям (Россия)
Гость
Отправлено: 28 января 2009 — 00:28
Post Id



Не зарегистрирован!









Не секрет, что среди музыкантов распространено мнение: стоит только разослать свои демозаписи с лучшими песнями во все крупнейшие фирмы грамзаписи, как назавтра результат не замедлит материализоваться в виде представителей этих фирм, стучащихся в ВАШУ ДВЕРЬ и размахивающих контрактами.
Конечно, на любой фирме есть отделы и люди, отвечающие за поиск и "раскрутку" новых талантов. Хотя также известно, что каждую неделю около 2 тысяч дисков от начинающих исполнителей ложится на рабочий стол этих людей.

КАКОВА ЖЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТАКОГО МЕТОДА?

Сотрудники журнала "Q" послали свой диск с вложенной фотографией и интригующими сведениями о некоей мифической группе, с указанием адреса и телефона ее менеджера, коим был один из этих журналистов. Эти рекламные материалы были доставлены в 22 филиала всемирно известных фирм грамзаписи, расположенных в Лондоне.

Диск был... пуст. Уже через неделю менеджер стал получать отклики на свое "заманчивое" предложение. Некоторые фирмы просто прислали диск обратно без каких-либо комментариев, от других был получен ответ на официальном бланке: "Внимательно прослушав ваш материал, благодарим за время и усилия, которые вы потратили. К сожалению, пока мы не заинтересованы в такой музыке. "Часть дисков вернулась назад с надписью "Он пуст". Затем процесс контакта растянулся на месяцы. По телефону менеджер-журналист узнал, что многие фирмы просто завалены записями, и прослушать их диск удастся не скоро. Часть же его дисков просто потерялась.

Не удовлетворившись результатом эксперимента с вымышленной группой, журналисты "Q" решили довести дело до конца и обратились к ветеранам музыкальной индустрии с просьбой прокомментировать результат.

Вот что сказал Дэвид Бейтс (David Bates), директор отдела поисков талантов фирмы "Phonogram": "Пленки неохотно прослушиваются агентами фирм, потому что они и так загружены работой с молодыми группами, уже имеющими с нами контракт". На вопрос, какой должна быть демозапись, чтобы понравиться, он ответил: "Идеально, если в первые 30 секунд звучания можно было бы понять, что вы за исполнитель и каким потенциалом вы обладаете. Если наш человек прослушает 30 секунд и группа его чем-нибудь заинтересует, он будет слушать дальше. В противном случае он поставит следующий диск".

Ну что же, жесткий подход. Однако первое, что становится ясным из вышесказанного, это то, что нужно так сделать вашу демозапись, чтобы сразу зазвучал ваш потенциальный хит, была понятна ваша идея, ваш стиль, сразу раскрывались ваши достоинства как композитора, аранжировщика, исполнителя. И, ГЛАВНОЕ, ПОМНИТЕ - У ВАС ВСЕГО 30 СЕКУНД!

Второй вывод: сама по себе демозапись еще ничего не решает. Без сомнения, она нужна, но нужно что-то еще, что позволит привлечь внимание фирм прежде, чем они серьезно будут с вами разговаривать. Давайте посмотрим, что же еще может повлиять на судьбу "молодой талантливой группы артистов".

ЗАКРЫТЫЕ ИЛИ "СЕКРЕТНЫЕ" концерты

- это способ создать о себе много слухов и сплетен, т.к. пройти на такой концерт можно только по вашему пригласительному билету, посторонние туда не допускаются. Это своего рода "элитарная" тусовка, на которую могут не пустить босса шоу-бизнеса, например, из-за того, что он недостаточно "круто" выглядит.

Группа Simply Red играла в Бедфортском университете, когда представители всех крупнейших компаний пришли посмотреть концерт, но были остановлены в дверях фразой, ставшей с тех пор фолклором в музыкальных кругах: "Мне наплевать из какой вы фирмы, я сказал, сюда вы не пройдете". Только представитель фирмы Electra был отважен, сообразителен и достаточно мал ростом, чтобы проникнуть за сцену через окно туалета. Он взял эксклюзивное интервью и подписал контракт с группой в тот же вечер. Такой способ подписания контрактов, популярный в начале 80-годов, кажется опять входит в моду. Хитрость здесь в том, что крупные компании не смогут устоять при мысли, что где-то рядом с ними зарождается новое музыкальное явление, которое они пока не понимают, но которое проходит без их участия.

МЕСТНАЯ ПОДДЕРЖКА

— очень важный фактор для начинающей группы, поскольку менеджеры местных клубов, диск-жокеи, владельцы магазинов пластинок и журналисты местных изданий всегда контактируют с представителями фирм грамзаписи. Музыкальная индустрия - это своего рода сеть где все связаны между собой и обмениваются информацией, и, если вы популярны на местном уровне, то так или иначе скоро станете известны компаниям. Если их представитель собирается пойти в клуб, будьте уверены, он обязательно наведет справки у людей, знающих местных рынок, какую группу ему посмотреть. Def Leppard начинали именно так, и скоро пришли к многомиллионным тиражам пластинок и огромной популярности.

"ЖИВЫЕ" КОНЦЕРТЫ

- могут, без сомнения, только улучшить ваше положение. Но концерт - это не выступление в клубе. Ожидать, что кто-то придет смотреть неизвестную группу, по меньшей мере наивно, если только это не выступление в известном "раскрученном" месте. Правда, некоторым это удавалось сделать по-другому. После серии аншлаговых концертов группа Нарру Mondays подписала контракт, но в действительности зрителей могло и не быть, если бы друзья группы не сумели организовать фэнов и достать автобусы, которые возили их по всему маршруту выступлений группы. Еще более надежный способ для неизвестных исполнителей быть замеченными - получить место группы "разогрева", выступая в турне перед уже известной командой. Сделать это можно, лишь имея контакты с кем-то из такой известной группы.

ДОМАШНЕЕ ВИДЕО.

- с тех пор, как стоимость видео начала снижаться, съемка собственных видео-демо стала одним из самых распространенных тактических приемов неизвестных групп.

Стоит ли делать это? По словам ТВ-продюсеров, профессионально сделанное видео-демо действительно создает дополнительный интерес. Хотя никто из них не припомнил, чтобы таким способом какая-то группа получила контракт. Не пытайтесь показывать свои видеосъемки, если вы на них не выглядите просто фантастически: поскольку почти все они, как правило, довольно плохие, это испортит о вас впечатление и только навредит.

НЕЗАВИСИМЫЕ ФИРМЫ ПЛАСТИНОК.

Выпуск пластинки на небольшой, неизвестной или, может быть, даже вами созданной компании малым тиражом остается надежным средством привлечения внимания. ПЛАСТИНКА ИЛИ CD - это уже серьезная работа, которую вы сделали. И пусть тираж ее невелик, достаточно отдать экземпляры в определенные известные музыкальные магазины и нужным людям, и можно быть уверенным: о ней напишут в местной прессе и передадут по радио. Ведущие же фирмы всегда следят за выпуском таких пластинок, изучая местный рынок, и ищут среди них потенциальных звезд.

УЧАСТИЕ В МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

— наименее результативный метод. Только единственной группе"U2"- удалось получить контракт на CBS, участвуя в Ирландском национальном конкурсе талантов. Но существует немало примеров, когда, получив первую премию, группа так и оставалась предоставленной сама себе. И вскоре этот факт всеми забывался. Другими словами, статус конкурса определяет статус его победителей, и в каждом конкретном случае вам самим решать - участвовать в нем, или нет.

МЕНЕДЖЕМЕНТ.

Дни, когда все проблемы артиста решал всемогущий менеджер, уже почти прошли. Осталось немного таких как Саймон НэйперБелл (Simon Napier-Bell) (Yardbirds, Т.Rex, Wham!). Они, конечно, могут подписать контракт с фирмой, представляя вас, используя свой авторитет среди фирм грамзаписи. Заполучить таких людей в качестве вашей "пробивной силы" нелегко, если у вас нет такой самоуверенности, как у Марка Болана (Mark Bolan), который позвонил Нэйпьер-Беллу и заявил, что он- восходящая звезда рок-музыки. Peзультатом их десятиминутного разговора была встреча, во время которой Болан и наиграл свои песенки, впоследствии вошедшие в первую пластинку Т. Rex. Стоит ли искать менеджера?? Наверное, да, если это - профессионал высокого класса, уже имеющий контакты с фирмами грамзаписи и опыт работы.

источник: http://discostyle.ru
 
 Top

barabass
Отправлено: 8 февраля 2009 — 20:49
Post Id



Администратор
главный тут


Угнал на репу
Сообщений всего: 690
Регистрация: 26.01.2009  
Откуда: Раша, Ё-бург
Репутация: 5
Карма 0




Это подход, который работает на западе. У нас же что?.. Если группа не родилась в 80-х (Чайф, Алиса, Нау и ...), то только бабло щас и рулит. Талант воспринимается только после массового прослушивания. Сколько не развивай группу, даже с явными хитами - нет ДЯДИ, так нет и всего остального. Правда, вот, легион поклонников, которые в интернете постоянно флудят о тебе - большую помощь могут оказать. Твоей известности (Вашей - простите...). Мое мнение. А Ваше?
PS телек впереди всей раскрутки - пару раз в кадре, и ты в Топе!)))





-----
(для просмотра ссылки Вам необходимо авторизоваться)
 
 Top
nakamura
Отправлено: 6 декабря 2010 — 04:08
Post Id


Пользователь
Бемоль


Угнал на репу
Сообщений всего: 20
Регистрация: 6.12.2010  
Откуда: Солнечный Магадан
Репутация: 1
Карма 0




Соглашусь, что такая раскрутка прокатывает только на западе. Хотя некоторые методы можно попробовать и у нас провернуть.
По части того, что в России принцип "дяди", я согласен, поэтому, если уж хочется пробиться, то делать это надо через запад. Много времени, нервов, слёз и валерьянки, но, думаю, оно того стоитУлыбка
И, конечно же, интернет! Есть примеры музыкантов, раскручивающихся через интернет. Тут тоже стоит проявлять осторожность в плане плагита. Если вы написали супер-мега-хит и опасаетесь, что его своруют в результате вашей "цифровой раскрутки", то сначала обезопасьте свои авторские права. Хотя это лучше делать при любом варианте продвижения.
 
 Top
vzartatnet
Отправлено: 1 марта 2011 — 23:31
Post Id



Пользователь
Бемоль


Угнал на репу
Сообщений всего: 5
Регистрация: 1.03.2011  
Откуда: Скифия
Репутация: 1
Карма 0




Всё дело в энергиях, на мой взгляд.
Если энергия есть, её трудно не заметить.
 
 Top
Nina
Отправлено: 24 мая 2011 — 21:49
Post Id


Пользователь
Бемоль


Угнал на репу
Сообщений всего: 4
Регистрация: 24.05.2011  
Репутация: 1
Карма 1




Интернет не сделает группу популярной. Интернет поможет увеличить популярность уже известной группы, но поднять группу с нуля - нет.
 
 Top
Swinuh
Отправлено: 14 января 2012 — 14:07
Post Id


Пользователь
Бемоль


Угнал на репу
Сообщений всего: 5
Регистрация: 22.05.2010  
Репутация: 1
Карма 0




Интернет - это, конечно, хорошо... Но кто услышит вас в многотысячной толпе, где все орут? И громче всех орут далеко не самые талантливые...
 
 Top
Garnet
Отправлено: 23 января 2012 — 01:37
Post Id



Пользователь
Бемоль


Угнал на репу
Сообщений всего: 13
Регистрация: 22.01.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0
Карма 0




Многое, описанное в этой статье, просто устарело. И на Западе, думаю, вряд ли сработает, хоть там у общественности несколько иное лицо и понятия.
Сегодня раскрутка артиста - дело сугубо самого артиста. В редких случаях кто-то знакомый поможет контактом с почтенным дядей, который заплатит и протолкнет, и это на грани фантастики.
ТОЛЬКО вложить бабло в популяризацию (ротация на телеке, радио, участие в Нашествии или чем-то вроде) - тогда можно рассчитывать на что-то.
И ТО! Если материал действительно понравится публике и найдет свое место в сознании современного большинства. Это не говорит о том, что материал именно ХОРОШИЙ. Просто к месту. Не угадать!)

Так что, первое - делать качественную аранжировку и запись.
Второе - продавать недвижимость и вкладывать деньги в раскрутку. Или искать спонсора, который может быть заинтересован в потенциальном успехе музыкального проекта, где для него риск - больше, чем 50/50.

Имхо...
 
 Top
mjfox
Отправлено: 17 февраля 2012 — 05:17
Post Id


Пользователь
Бемоль


Угнал на репу
Сообщений всего: 4
Регистрация: 17.02.2012  
Репутация: 0
Карма 0




надо просто жить музыкой и тогда всё получится
 
 Top
Garnet
Отправлено: 17 февраля 2012 — 08:58
Post Id



Пользователь
Бемоль


Угнал на репу
Сообщений всего: 13
Регистрация: 22.01.2012  
Откуда: Москва
Репутация: 0
Карма 0




mjfox пишет:
надо просто жить музыкой и тогда всё получится


"Главное - верить!"
Что-то мне это напоминает)))
Делать музыку - одно.
А делать что-то для раскрутки музыки - другое.
И надо ДЕЛАТЬ, а не "жить музыкой", чтобы что-то получилось с раскруткой.

Простите, если неверно поняла)
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Развиваемся сами »
Ключевые слова/фразы темы (теги):


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



   
   

Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Наш форум в каталоге Яндекс
 

Вся информация Copyright © 2009-2017 участники форума "БараБас", если специально не оговорено иное. Администрация форума не несет ответственности за мнения, стиль и достоверность высказываний участников, равно как и за безопасность материалов, предоставляемых участниками во вложениях. Без разрешения участников и ссылки на форум "БараБас" любое воспроизведение и/или копирование высказываний полностью и/или по частям запрещено



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
PiratesExBB Style redacted by LordShad0W®

[Script Execution time: 0.0737]     [ Gzip Disabled ]